Резиновые прокладки для транспортировки и хранения труб
Здравствуйте, уважаемый читатель! Мы предлагаем вашему вниманию прокладки для транспортировки и хранения труб. Что же такое транспортировка и хранение труб? Мы попытаемся вам рассказать в статье ниже.
Транспортировка труб для строительства газопроводов производится автомобилями с прицепами-роспусками, имеющими надежную сцепку прицепа с автомобилем, предохранительный щит для защиты кабины водителя от продольного перемещения труб. Неизолированные трубы транспортируются в брикетах, увязанных проволокой. Изолированные трубы укладываются на трубовозы в ложементы. При транспортировке труб в несколько рядов каждый ряд укладывается в ложементы, отделяемые от нижнего ряда мягкими прокладками (резина, войлок и т.п.). Размеры загруженного трубовоза должны быть по ширине не более 2,5 м, по высоте не более 3,8 м. Свес труб за прицепом должен быть не более 2 м.
Для предотвращения продольного перемещения трубы закрепляются стопорными стальными канатами с обоих концов. При перевозке изолированных труб под стопорные канаты рекомендуется подкладывать мягкие прокладки. Канаты должны быть в натянутом положении. Погрузку и разгрузку труб производят автокранами. Для погрузки и разгрузки изолированных труб диаметром до 168 мм применяют мягкие полотенца типа ПМ. Сбрасывать изолированные трубы с автомашины или скатывать их по слегам не рекомендуется.
Хранение труб и трубных заготовок в базовых условиях предусматривается в открытых складах или под навесом. Стеллажи для хранения располагают на ровной горизонтальной площади и оборудуют поперечными вертикальными упорами, исключающими самопроизвольное скатывание труб. Высота штабеля в стеллажах для всех диаметров труб не должна превышать, как правило, 2 м. Трубы каждого диаметра рекомендуется укладывать в отдельный стеллаж.
Контакты
Телефон: +7 995 889 92 95
Viber, WhatsApp, Telegram:+7 995 889 92 95
Email:rtitoday@yandex.ru